Regery Blog

Парковка домена: понятие и применение

  1. Главная › 
  2. Блог › 
  3. Парковка домена: понятие и применение

Паркинг домена являет собой промежуточный этап между приобретением домена и его последующей эксплуатацией на сайте. Он позволяет в разы сократить затраты на содержание домена, а в некоторых случаях – еще и подзаработать на этом. Под этим понятием подразумевается особая DNS-поддержка домена, которая гарантирует его бесперебойную работоспособность. Именно парковка дает возможность создавать серверы, отвечающие за различные сферы функционирования проекта. Так, можно отдельно создать сервер для почты, для работы портала.

Когда необходимо использовать паркинг доменов?

Есть несколько моментов, когда необходимо использование парковки домена:

  1. Необходимость в парковке домена обычно возникает, когда пользователь начинает транслировать свой проект на каких-либо сторонних ресурсах. Это особенно актуально, если хостинг имеет другого провайдера или же используется какое-либо собственное оборудование, которое было создано своими силами.
  2. Парковка требуется и в тех случаях, когда пользователь не имеет своего ресурса, но уже придумал доменное имя. В этом случае парковка поможет присвоить себе нужное имя, чтобы никто не сделал это быстрее.
  3. Не обойтись без использования парковки и в том случае, когда у пользователя нет своих серверов-DNS либо он не планирует брать DNS у хостера, у которого расположены все его ресурсы.
  4. Возможно припарковать домен, применяя его, как способ размещения онлайн-рекламы на доменах, которые не берут для ресурсов.

Особенности паркинга

Такое явление, как парковка доменов, считается мощнейшим подвидом клик-клубов. Их отличие состоит в том, что люди, посещающие припаркованный сайт, могут получить информацию по-максимуму близкую к той, что им нужна, и это с учетом того, что посетители попадают на такой домен случайно.

Припаркованные домены часто путаются посетителями с самими сайтами. Это возникает ввиду того, что компании, предлагающие услугу парковки домена, применяют в своей работе специальные шаблоны, которые почти не отличаются от шаблонов сайтов.

От припаркованных доменов можно получать прибыль, которая достигается за счет кликов пользователей по рекламным объявлениям. Размер такого дохода зависит от сервиса, который предоставил припаркованный домен.

Раньше до появления такого явления, как паркинг доменных имен, можно было подключать контекстную рекламу только к сайтам, с посещаемостью от 100 человек. Сейчас можно зарезервировать домен создавать контекстную рекламу даже для сайтов с нулевой посещаемостью.

Это важно!
Отдельные поисковые системы нередко банят паркованные домены. Обычно это возникает в тех случаях, когда индексация портала не запрещается специальным файлом robots.txt.

Парковка домена дает возможность понизить затраты на содержание неиспользуемых доменов. По статистике, сегодня не используется более 40% зарегистрированных доменных имен. А ведь они дают возможность пусть небольшого, но стабильного заработка. Однако главное преимущество такого паркинга состоит в том, он дает работодателям возможность увеличить свою аудиторию, начать размещать рекламу, повысить свой доход и включить в перечень оказываемых услуг дополнительные.


05.10.2018Domains
Назад